Каталог
Корзина

Салонный бизнес, создание салонного бизнеса

Салонный бизнес, создание салонного бизнеса.

Насколько прибылен сегодня салонный бизнес, создание салонного бизнеса для новичков.

Сегодня интерес к салонному бизнесу очень большой. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть посещаемость нашего сайта. Главное, что это число движется по возрастающей.

Почему же так начал привлекать людей салонный бизнес? На первый взгляд, он кажется простым, потому как каждый посещает салоны красоты, чтобы постричься, окрасить волосы и прекрасно отмечает для себя, на чем это все построено. Но, все мы видим лишь одну сторону той высокой баррикады. А что творится по ту сторону? Не так все и просто.

Мало кому сегодня взбредет в голову открыть банк или же заняться нефтяным бизнесом – там конкуренция выше пределов и новичкам там ход закрыт. А относительно салонного бизнеса – все проще, хотя и не настолько как кажется.

Любая отрасль имеет свои особенности. Это касается и торговли, и ресторанной отрасли, и т.д.

Свои характерные черты имеет и салонный бизнес. Коротко познакомимся с ним.

Салонный бизнес, создание салонного бизнеса

1. Женский бизнес – именно женщины в нем составляют большинство, хотя те мужчины, которые все же вошли в этот бизнес, принеся с собой опыт из другой отрасли, получают более масштабный проект.

2. Отсталость. Ни для кого не секрет, что салонный бизнес появился позже коммерческих магазинов, частных клиник и др. Это и послужило тому, что до сих пор он еще несовершенен, неорганизованны его бизнес-процессы – характерные признаки отставания. Назвать эту характеристику отрицательной нельзя, даже наоборот, это свидетельство того, что он ищет выходы, ибо как без этого он бы уже не существовал.

3. Активный рост – обратная сторона этой отрасли. Салонный бизнес сегодня уже начинает догонять своих смежников в своем развитии. Рынок в столице уже приближается к насыщению, но пока в регионах все еще есть запас на несколько лет вперед. Чтобы правильно определить степень плотности конкуренции и клиентского потока, проводят маркетинговые исследования, методы которых изучают на курсах обучения. Стартовать без этих знаний – большой риск!

4. Медленное взросление – надеяться на то, что сразу после того, как в вашем салоне открылись двери для посетителей, появится много клиентов, по крайней мере, наивно. Это процесс требует времени, терпения и постоянной подкормки бизнеса на протяжении немалого времени. Но с другой стороны, после стартового периода, бизнес приобретает стабильность. Необходимо придать немалых усилий для того, чтобы его развалить. Существуют и такие примеры, когда владелец салона вообще самоустранялся, но его бизнес при этом, жил еще годами.

5. Консерватизм – на первый взгляд, кажется, что каждая последующая выставка имеет усовершенствованные новинки оборудования и косметических средств. Но, если хорошо присмотреться, то в своем большинстве, они уже существуют десятки лет. А для вас, это значит испытанность, надежность и меньший риск для бизнеса.

6. Ограниченная пропускная способность, и как результат, ограничение финансовых потоков, которые можно генерировать в этом салоне.
Это можно объяснить технологическими особенностями, ибо как любая косметологическая процедура имеет свою длительность, а ускорить процесс без потери качества никак нельзя. Этим и отличается салонный бизнес от, скажем, торгового.

7. Зависимость от персонала – это самая больная тема салонного бизнеса.

Сотрудники салона получают достаточно большой процент от выручки, но при этом, они не несут никакой ответственности, более того, есть риск разворовывания материалов и клиентов тоже, когда они их переводят на надомное обслуживание.

8. Лоточность, которою немногие замечают. Обратите внимание, если клиент посетил кабинет косметолога, то выручка повысилась в косметологическом кабинете. Разве вам это не напоминает хозяйственный рынок, на котором мы оставляем свои средства продавцам, но не рынку.

9. Адаптивность. Именно лоточная структура дохода дает возможность салону в целом адаптироваться к изменениям в конкуренции.

10. Зависимость от расположения. Месторасположения салона красоты существенно предопределит его успех. Если его не учитывать, то даже самый отлаженный бизнес не принесет желаемого успеха.

Салонный бизнес, создание салонного бизнеса сколько занимает времени и вложений?

Салонный бизнес, создание салонного бизнеса

На первый взгляд, кажется, что такой бизнес можно создать за 2-3 месяца. Достаточно подобрать помещение, сделать в нем ремонт, купить необходимое оборудование, согласовать все с разрешительной документацией в соответствующих инстанциях, и все! Но это только так кажется. На практике, мы знаем только один салон, который удалось хозяину открыть за 4 месяца. Создание подавляющего большинства салонов происходит как минимум за 1 год, а то и больше. И причина этому не лень, а то, что по объективным причинам сделать это раньше не получается. Попробуйте – и вы поймете почему. А пока, верьте на слово.

Итак, прошел год, срок довольно таки не маленький, тем более что на рынке, за это время, могло произойти все что угодно. Некоторые направления салонных услуг уже стали не рентабельными, другие, наоборот, вошли в моду. Неприятная ситуация, если концепция вашего салона уже безнадежно устареет. Поэтому, постоянно следите за эволюцией салонного бизнеса. Это вам подскажет, какой базис нужно будет заложить в модель вашего будущего салона, чтобы в момент его открытия вы оказались передовым предприятием в индустрии красоты.

Одной из таких эволюций стало включение в салоны услуги процедуры в массажном кресле.

В Украине массажные кресла стали использоваться совсем недавно, но довольно быстро стали популярными и востребованными в салонах красоты. Так что если вы владелец салона и хотите идти в ногу со временем, то обязательно приобретите несколько массажных кресел! С таким приобретением вы точно не прогадаете!